20 січня 2010
Перший тур голосування закінчено, робота триває

Ще раз хочу дуже подякувати всім, хто підтримував і продовжує підтримувати мене, тим, хто в першому турі виборів віддав за мене свій голос. Нас, які голосували за зміни в країні, за її модернізацію і розвиток було більше, ніж 3 мільйони 200 тисяч людей, ми отримали 13.06%, і я вважаю, що це дуже гарний результат, добре розумію, за що голосували ці люди та відчуваю велику відповідальність перед людьми, які підтримали мене. Така підтримка дуже важлива і вона допоможе надалі впливати на владу. Перш за все, ми будемо продовжувати будувати сильну, сучасну партію, в якій буде демократія та внутрішня конкуренція, а найголовнішим поточним завданням для нас стане участь у місцевих виборах, які відбудуться наприкінці травня.

Наша кампанія була розрахована на мислячих людей, але проводилася в дуже стислі строки, до того ж карантин у зв'язку з грипом та нескінченні зимові свята зірвали безліч зустрічей з виборцями. Свою роль зіграли і "зомбування" людей, яких переконували, ніби я - "технічний" кандидат то Тимошенко, то Януковича (про це я докладно розповідав 13 січня тут), і використані на цих виборах технології по дезорієнтації виборців (розповсюдження суперечливої інформації про процедуру голосування на дому, внесення виборців до списків безпосередньо в день голосування або невнесення зовсім, поширення фальшивих документів ЦВК про перенесення дати виборів тощо). Крім того, нам не вдалося більш активно попрацювати з громадянами в невеликих містах, райцентрах та, особливо, в селах. Надалі ми виправимо всі недоліки, виявлені в процесі кампанії, з нашого боку.

Що стосується другого туру голосування, то я з самого початку вірив у те, що мій виборець - це розумна людина, яка перед тим, як йти голосувати, поміркує і сама визначиться з вибором. Саме тому своїм виборцям я нічого радити не буду. Вони самі вирішать та віддадуть свій голос за того, за кого вважатимуть за потрібне, а не захочуть - не підуть на вибори. Я в другому турі не буду підтримувати нікого, оскільки так і не почув від лідерів голосування конкретних речей, які б стосувалися реформ в Україні, як би вони хотіли змінити країну і якою вони бачать нашу країну з часом. Нехай обидва вони обіцяють золоті гори, але я нікому не збираюся підігрувати.

На питання, чи не стану я прем'єром у фіналіста виборів, я вже відповідав, але відповім ще раз. Нехай обираються, нехай говорять та пропонують реальні речі, після виборів нехай скажуть, під що конкретно вони хочуть запросити когось з фахівців, у тому числі і мене як політика - і ось після цього і будемо розмовляти. Але на сьогоднішній день, повторюся, ні Тимошенко, ні Янукович не почують жодного підігравання з мого боку.

Довіру виборців, тих, хто віддав свій голос мені, мені ще відпрацьовувати і відпрацьовувати. Тих, хто за мене проголосував, я не підведу.


Теги:


RETWEETcomments 65 Коментувати
Михаил середа, 20 січня 2010, 12:50
Уважаемый Сергей Леонидович, Позвольте поздравить Вас с результатами 1-го тура выборов в президенты Украины! Это серьезный успех и хороший старт!!! Вы очень хорошо начали политическую карьеру после некоторого перерыва. Я лично и моя супруга голосовали за Вас. Очень надеюсь, что в этот критический момент Вы не оступитесь и не повторите судьбу Мороза, на котором теперь висит клеймо изменника своих избирателей (и для избирателя совсем не важно, прав он был тогда или нет). Все дело в том, что Ваша популярность растет с каждым днем и в нашем регионе (Донбасс) многие не отдали свои голос за Вас только из-за страха , что Вы отберете голоса у Януковича и в итоге выиграет Тимошенко. Также, серьезно сыграла дезинформация, что Вы технический кандидат от Тимошенко. В общем понятно, что осведомленность и политическая культура электората еще оставляет желать лучшего. Но на прогнозируемых парламентских выборах, если Вы не сбавите обороты, реально набрать гораздо больше голосов. Ведь на парламентских выборах простому избирателю уже не нужно выбирать меньшее из двух зол. Главное сейчас выглядеть принципиальным, заинтересованным в судьбе Украины человеком в глазах ПРОСТЫХ людей. Хочу пожелать Вам дальнейших успехов! На выборах в Верховную Раду будем голосовать за Вашу партию.

Відповісти

Вячеслав середа, 20 січня 2010, 14:06
Когда в партию брать будут? А то только разговоры. Форму заполнял еще в начале декабря.

Відповісти

бантик середа, 20 січня 2010, 14:06
я присутствовала на 1 туре выборов, членом комиссии, люди злые,подлые подставные, все наблюдатели от самых основных претендентов, больше всего кипиша наводили, телевидение и т.п.....мол все не так, все не то! За Тигибко, был сдержанный,интелегентный вполне вменяемый наблюдатель, который выполнял свою работу, никому не мешая, я почему то уверена, что в его команде большинство таких людей...и очень жаль что он не попадет во второй тур выборов,я бы с удовольствием оставила свой голос(в этом туре просто проголосовала против всех), но будем надеяться что все таки эти мерзкие морды яныка и тимощенка отойдут на второй план.....Люди увидели поддержку...и знают что они не одни...и голосов я уверена было бы намного больше!

Відповісти

Андрей середа, 20 січня 2010, 16:12
Уважаемый Сергей Леонидович, полученные Вами голоса на выборах, показали, что наши люди готовы к переменам, и хотят их видеть, а не только склоки и делёж и без того «уставшей» страны. Голосовал за Вас на выборах, а вот жены не нашлось в списках, хотели добиваться в суде, но у нас двое маленьких детей и оставить их на долго, не представлялось возможным, поэтому один наш голос за Вас «потерялся». Очень порадовала Ваша позиция по поводу второго тура, ведь всё что обещают вышедшее во второй тур кандидаты, чистой воды популизм и спекуляции доверием или непониманием людей. По поводу партии, тоже заполнил форму пока тишина, был бы рад в силу своих возможностей, содействовать Вашим начинаниям. Андрей (г. Донецк)

Відповісти

Марина середа, 20 січня 2010, 16:38
Ну, от сердца отлегло! Мы - Ваши избиратели - очень надеялись, что вы сумеете удержаться от соблазнов "лидеров голосования". Рада, что Вы нас не предали. Ведь мы выбрали Вас, как надежду на новую Украину, как альтернативу сегодняшнему беспределу. Не марайте себя, и Ваша поддержка среди избирателей будет неуклонно возрастать. Кстати, о партии. Разъясните все же вопрос - и я, и многие мои знакомые интересуются вступлением в Вашу партию. С уважением, Марина (Одесса)

Відповісти

Игорь (Одесса) п'ятниця, 22 січня 2010, 01:33
Марина!Зачем интересоваться? Давайте создадим свою партию и объединимся с Тигипко! За идею согласен на пост Казначея.

Відповісти

Маша середа, 20 січня 2010, 16:44
Я живу у Львівській області і також нічого проти Тігіпка не маю. Голосувала і буду голосувати за Тимошенко. І прошу всіх людей, що голосували за Сергія Леонідовича проголосувати за неї в ІІ турі. Сьогодні вона заявила, що пропонує Тігіпку посаду прем'єра. Так він зможе більше зробити для людей, ніж у місцевих радах. Не можна допустити кримінального Януковича. Невже розумні українці не бачать, який Янукович. Він не може зліпити два слова докупи, на запитання журналістів довго думає, ніж відповісти. Як ж він буде представляти таку розумну, культурну та інтелігентну націю, як Україна. Нехай не ображаються на мене прихильники Януковича, але я не хочу бачити майбутнє України таким, яким воно буде при Януковичі. Це моя думка. P.S. До речі і Тігіпко і Тимошенко з Дніпропетровська.

Відповісти

Андрей середа, 20 січня 2010, 18:31
Маша, извините что на русском, но Тимошенко по моему мнению должна не предлагать а просить Сергея Тигипко стать премьером, хотя конечно нереально будет исполнить все её обещания. P.S. Закругляйтесь с агитацией, у каждого своя голова на плечах.

Відповісти

Елена середа, 20 січня 2010, 22:42
Маша, а чем Тимошенко отличается от Януковича? Она тоже \"сидела\", у нее тоже бизнес, она такая же \"криминальная\". Красиво умеет говорить - так это сплошная болталогия и вранье! Я родилась и живу в Донецкой области и скажу одно: может лицом и не вышел кандидат Янукович, но команда, которую он представляет - настоящие профессионалы. В нашем городе 5 заводов, и ни один не остановился - все с работой и не бедствуют люди, потому что сильные и толковые руководители у руля! А команда Тимошенко уже доказала свою несостоятельность - до сих пор никак власть не поделят... А Сергей Леонидович - прагматик и профессионал с большой буквы! Я банкир и знаю все его заслуги, в том числе и по отзывам его коллег! Главное, чтобы он не отступил от своих принципов, и тогда весна покажет, кто чего стоит!!!

Відповісти

Маша четвер, 21 січня 2010, 10:16
Олено, я з вами лише частково можу погодитися. А якщо ви голосували за Тігіпа, то кращим способом перевірити його роботу та обіцянки - це зробити його прем'єром. А через 5 років може і я переміню свою думку і буду голосувати за президента Тігіпка. А сьогодні я лише прошу підтримати Тимошенко і тим самим Тігіпка як прем'єра.

Відповісти

Андрей четвер, 21 січня 2010, 10:36
Маша, а кто сказал, что Янукович не предлагает Сергею Тигипко место премьера??? Вопрос не в том кто будет называться премьером, а кто будет реально представлять исполнительную власть, и что-то делать для страны, а не только заваливать обещаниями.

Відповісти

Саша четвер, 21 січня 2010, 10:33
Маша вот вы здесь разводите агитацию.А что конкретно для вас сделала Т.Ю.В.,и то что она с Днепра это не показатель ,когда она своими постановами оставляла за ведома зная ,десятки тысяч людей без работы в это тяжоле время,о ком она думала? О нас ,нет ,о себе и это реальный пример из жизни.А таких премеров я уверен тысячи.

Відповісти

Маша четвер, 21 січня 2010, 11:03
Я таке ж запитання можу поставити і Вам. Що особисто Вам зробив чи Янукович, чи навіть Тігіпко. Зараз мова йде вже не про дії політиків, бо ми всі вже давно знаємо, що жоден з них не зробить того, що обіцяє, а мова йде про довіру та симпатії.

Відповісти

Андрей четвер, 21 січня 2010, 11:10
Маша, Вы противоречите сами себе, сначала говорите что никому не верите "що жоден з них не зробить того, що обіцяє", а потом говорите про доверие "а мова йде про довіру". Будьте последовательны, если никому не доверяете голосуйте против всех (это не призыв к действию). А симпатии это не аргумент, для голосования за кого либо, по моему мнению

Відповісти

Маша четвер, 21 січня 2010, 11:24
Я не буду голосувати "проти всіх" лише по одній простій причині - бо це перемога Януковича. А "цього" для моєї країни я не хочу.

Відповісти

Андрей четвер, 21 січня 2010, 11:35
Ваше право, я Вас не призывал к этому. Многие скажут так же, но только про "цю" - Тимошенко. Я это всё не к тому, а к самому первому моему призыву к Вам "Прекращайте агитацию" P.S. Я :-) улыбаюсь от позиции нашего народа, проголосовать назло...

Відповісти

Маша четвер, 21 січня 2010, 11:45
Я просто не можу зрозуміти як розумні українці можуть голосувати за нерозумного Януковича. Я в свої 20 років це розумію, а люди старші за мене цього не розуміють. P.S. Кого я агітувала і його це образило, то нехай вибачить мені. Я просто висловлюю свою думку.

Відповісти

Андрей четвер, 21 січня 2010, 12:01
Понимаю Ваш молодёжный максимализм, успеете ещё Вы разочароваться в своём выборе "назло". Никогда не стоит называть человека глупым судя "по одёжке" если Вы не знаете его близко. Вот например этот человек http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BD_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC не выглядит очень уж умным, и таких примеров я предполагаю много.

Відповісти

Вячеслав четвер, 21 січня 2010, 12:26
Маша, что для Я.В. что для Т.Ю. Выборы это бизнес проект. Кризис только начался, денег на всех не хватает а дальше их еще меньше будет, вот они и дерутся за то кому больше достанется. Что один, что второй к власти идут ради $. Хрен редьки не слаще. Тигипко, не поливал конкурентов грязью и предлагал возможные реформы. Мне абсолютно все равно Т.Ю или Я.В.

Відповісти

Саша п'ятниця, 22 січня 2010, 09:38
Маша мова якраз і йде про їх дії. Адже вони повинні відповідати за свої дії.Вони мене без роботи не лишали.І займалися своїми справами. Я ще раз наголошую ,а не думали як скоріше набити свій карман.Ви Машо спробуйте трошки стати аналітиком і проаналізувати дії всіх. Ось маленький приклад вам : Кажуть давайте збільшемо віплату грошей на народження дитини , і що це дало багато покинутих діточок, або народили, гроші получили пропили, знову народили знову пропили,і так до бескінечності.І це життя? А якби людина працювала заробляла гроші і була впевнена у завтрашньому дні то і ці дотації можна спрямувати у друге місце, лікарні,школи,дитсадки. Довіра це те поцуття ,яке підкріплене не тільки словом ,ай ділом.А симпатії,ну повісьте дома її фото замість *ікони*.

Відповісти

Ігор(Івано-Франківськ) вівторок, 26 січня 2010, 14:29
Не потрібно агітувати тут людей за Тимошенко,вона вже давно зїла себе як політик(так само як і Янукович). в нас є нова сила і наш новий вибір С.Тігіпко, тим більше скоро вибори до парламенту і його електорат тільки збільшується

Відповісти

Елена п'ятниця, 29 січня 2010, 16:50
Скажите, Мария, а многого ли мы на самом деле добились под очень грамотные и красивые разговоры "оранжевых"? Говорить и делать - разные вещи (это общее рассуждение, без личностей). А с агитацией действительно заканчивайте :)

Відповісти

Оксана понеділок, 15 лютого 2010, 16:17
Наша власть по сути своей криминальна, с какого бока к ней не подойди...Почему вы предложили ярлык только для одного, неменьше он подходит и Тимошенко. Если бы я имела возможность больше узнать о Тигипко, то проголосовала бы занего. А за то что пишу на русском языке извиняться не собираюсь, ибо это мой язык общения.Это мой выбор.

Відповісти

Дмитрий середа, 20 січня 2010, 16:47
Сергей Леонидович, Так держать. Пожалуйста, побольше опирайтесь на инициативные группы, разнообразные NGO. Нужно либерализовать создание и функционирование разных гражданских организаций. Многие из них могут стать генераторами идей для реформирования нашей страны или, по меньшей мере, кузницей кадров для Нового Правительства. Пожалуйста, не поддавайтесь на провокации обоих кандидатов. Я иду на выборы и голосую "против всех". Верю, что вы тоже сможете удержаться от соблазна "плыть по течению". Я сыт пустыми словами по горло. Наша с Вами задача создать действенную фракцию в парламенте. Новым парламентским выборам БЫТЬ!

Відповісти

Анатолий середа, 20 січня 2010, 20:02
Уважаемый Сергей Леонидович. Сейчас нам необходима ваша поддержка, прежде всего, поддержка Юлии Владимировны Тимошенко, нынешнего премьер-министра Украины. Я сам из Донецка и знаю что вы всегда с уважением относились к нашему региону как и ко всей Украине. Сейчас как никогда раньше есть реальная угроза возвращения Украины в прошлый тоталитарный бандитский режим. Нельзя допустить этого. Чтоб этого не случилось, необходимо консолидировать все демократические силы за ради того, чтоб наша страна двигалась вперед и только вперед. По логике это следующий шаг. Не подведите свою страну. Многое что вы сможете сейчас сделать, зависит будущее развитие демократии. Всех кто поддержал Сергея Леонидовича хочу попросить о том же. Поддержите Юлию Владимировну Тимошенко во втором туре президентских выборов. Против всех - это значит голосовать за Януковича. Этого нельзя допустить. Спасибо за внимание.

Відповісти

Андрей середа, 20 січня 2010, 20:40
Анатолий, ну неужели, Вы искренне считаете, что стоит здесь кого-то агитировать, если этого не делает сам Сергей Леонидович (либо кто-то от его имени). Люди не безмозглое стадо, и каждый сам в праве решать, что ему делать, и потом хоть бы перед самим собой ответить за свой выбор. P.S. Ох сейчас понесёт агитаторов. Люди добрые давайте не будем…

Відповісти

Оксана середа, 20 січня 2010, 20:04
Єфектний,розумний,сильний,в міру стриманий...Це Сергій Тигипко.Пародокс,але в мене склалося таке враження,що і відвідувачі цієї сторінки,такіж,люди інтелегентні.Буде дотепно сказано:"Кожен шукає собі подібного.." Шановний п.Сергію,вітаю Вас з гарним початком Вашої політичної карьєри,хотілось би бачити Вас,як мінімум примьєр-міністром.Чомусь хочеться Вам вірити,і я,вірю.Вірю в те,що Ви ЛЮДИНА,що Ви політик,що ви спеціаліст і дипломат.Хай щастить Вам.З повагою Оксана м.Львів.

Відповісти

Вячеслав середа, 20 січня 2010, 20:04
Маша, так надо было за Тигипко и голосовать. Каждый сделал свой выбор, агитировать не нужно, мы избиратели умные сами решим что делать. Не знаю чем вам импонирует Тигруля (это ваш выбор), экономическая политика - полный провал, за который рассчитываться придется долго.

Відповісти

PHM середа, 20 січня 2010, 20:27
Пожалуйста, Сергей Леонидович! Только голосовали мы не за Вас (уж, простите) – за СЕБЯ! Уж больно хочется пожить НОРМАЛЬНО. Мы вам, конечно, верим и поддерживаем, иначе б не голосовали. Но вера – понятие высокое, а мы живем тут – внизу. Поэтому, кроме «верить», хотелось бы еще и «знать» (тем более, что мы «люди думающие»). Ну, например, знать ответы на несколько принципиальных вопросов: 1. Ваш приход в политику был столь стремителен, что Вы не успели создать не то, что партию на своей платформе (сознательно избегаю выражения «свою партию»), но хотя бы соответствующего гражданского движения. Пусть, для начала, сугубо сетевого, пусть, пока, только молодежного, но действующего! Почему? 2. Почему не популяризировали всемерно тезисы «Проекта развития» (программой его назвать, к сожалению, не могу), а запустили эту брошюру (тиражом в несколько тысяч экземпляров) в продажу - конкурировать с трудами Д.Донцовой и иже? Вам не кажется ненормальным, что из 3х с гаком миллионов проголосовавших за Вас ДУМАЮЩИХ граждан Украины, только пара процентов (в лучшем случае) знали: а за ЧТО (не за КОГО, тут все ясно) они, собственно, голосуют? 3. Почему, будучи либеральным по сути политиком, Вы избрали своей политической базой одну левую партию, а до этого вели переговоры с другой – еще более левой? Не свидетельствует ли это об идеологической всеядности, характерной для БЮТ или той же ПР? 4. Не беспокоит ли Вас то, что Трудовая Партия Украины, опять-таки, - левая партия, единогласно поддержала Вас и Вашу либеральную «программу», даже не проведя по этому поводу никакой внутрипартийной дискуссии? Как Вы думаете – Вы смогли скопом переубедить всех ее членов, объединившихся в свое время на принципиально иных - левых позициях, или они просто почувствовали, что с Вашим приходом у них появляются перспективы карьерного роста, а идеология для Ваших новых-старых однопартийцев – дело наживное? 5. Почему Вы так и не продемонстрировали Вашу КОМАНДУ или хотя бы ее спикеров? Согласитесь – во время президентских выборов, когда надо успевать быть везде одновременно, логично иметь минимум пару-тройку толковых соратников, готовых внятно и согласовано обосновать позицию Кандидата, в месте и во время его отсутствия? Да и назвать избирателям десяток ключевых фигур, которые вскоре будут реализовывать Ваши идеи в отраслях или регионах, было бы весьма уместно – знал бы «думающий» электорат, что за спец будет реформировать здравоохранение или, скажем, армию. Да и Вам плюс: сила команды – сила лидера. Неужели Ваша команда и впрямь состоит из людей, так трясущихся за свою карьеру, что отсиживались в окопах даже во время решающего боя, ожидая его исхода? Вы хотите, чтобы мы поверили таким людям? А Вы сами таким доверяете? Кстати, окопы, небось, властные – странно как-то: Вы власть критикуете, а они на нее работают? 6. Не кажется ли Вам, что слоган «Сильный Президент – Сильная Украина» слишком уж попахивает вождизмом? Ведь получается, что 46млн (почти) граждан Украины зависят только от Ваших личных качеств. Будете Вы «сильным» - хорошо Украине, а вдруг (не дай Бог, конечно) ослабеете, и что – плачь Украина? Может все-таки чуть больше демократии, все-таки вместе с 46ю (в идеале) миллионами Вам полегше будет? 7. Не смущает ли Вас то, что решение о поддержке или не поддержке кого-либо из участников второго тура, равно, как и решение о принятии или отклонении их «коммерческих» предложений, Вы принимаете самолично, без консультаций с «Сильной Украиной», я уже не говорю о Ваших беспартийных сторонниках? Все-таки это вопрос не только Вашей дальнейшей судьбы, но и, некоторым образом, - судьбы 3 200 000 граждан доверяющих Вам свое будущее! Пожалуй, на этом остановлюсь. Вопросов на самом деле больше, особенно по «Проекту развития», но для начала – самое принципиальное. В общем-то, я понимаю, что Сергею Леонидовичу недосуг будет отвечать мне, но я не обижаюсь – будем считать, что это вопросы вслух. Кто захочет, тот ответит.

Відповісти

Игорь п'ятниця, 22 січня 2010, 01:02
Не усложняйте! Главное - дан толчок! А выбираться из болота будем вместе, так как виден свет в конце тоннеля.

Відповісти

Влад Малицкий середа, 20 січня 2010, 20:37
Уважаемый Сергей Леонидович! Поздравляю Вас с хорошим результатом на выборах.Я и мой коллектив за Вас , за СИЛЬНУЮ УКРАИНУ и мы сделаем все возможное, чтобы в будущем в Украине был Настоящий президент, мы будем поддерживать Вас и ваши программы.Посмотрите сколько людей доверило Вам свою судьбу и судьбу страны.Нам нужны перемены, весь народ устал, так жить больше нельзя, мы Вам верим. Не бросайте своих избирателей.Вы лучший из тех кто был в Украине за эти 18 лет. Я желаю Вам достичь тех целей, которые Вы поставили перед собой и поставите перед Украиной, а свою поддержку мы Вам гарантируем. Только та команда может достичь победы в, которой цели капитана совпадают с целями всех членов команды и наоборот.Больших побед, Вам и небольших препятствий.

Відповісти

Олег середа, 20 січня 2010, 21:15
Уважаемый Сергей Леонидович.Позвольте поздравить Вас! Я и много моих знакомы и друзей поддержали Вас. Я очень надеюсь что Вы действительно окажите поддержку молодежи и молодым семьям ! Очень хотелось бы что бы начала работу ваша партия т.к. есть очень хорошие проэкты которые необходимо реализовывать в Украине.

Відповісти

Олександр четвер, 21 січня 2010, 01:51
Можна Вас привітати з успіхом. Правда, думалося, що буде трохи краще. Але можна працювати і по-за політикою. Якщо Вас цікавитимуть перспективні напрями інвестування в українську економіку, можемо обговорити. Я, все ж таки, виконую функції координатора виконання альтернативної глобальної програми прискореного подолання наслідків технікоекологічної кризи. А з цієї позиції Ваша програма виглядає дуже бідною і неконкретною. Та, можливо і на краще, що Ваші модератори нас не зконтактували.

Відповісти

coco четвер, 21 січня 2010, 02:18
згідна ви хитрий та вмієте вичікувати'' цим і зайняли третє місце 'незаслужено---' у 2004 ви як щур покинули корабель який тонув 'а у 2010 знову як щур вилізли з теплої нори ' відсиділи ' накопили маєтків та хочете стати лідером ' незаслужено забрали голоси у тих хто був і є на передніх рядах тяжкої праці для народу

Відповісти

Игорь п'ятниця, 22 січня 2010, 01:13
Рідкісний випадок в позитивно мислячій компанії. Не шукайте чорну кішку в ч.к.! Досить наслухались Анни Герман, Інни Богословської і К

Відповісти

proffessor четвер, 21 січня 2010, 03:46
Мультфильм ВЫБОРЫ НА МАДАГАСКАРЕ УКРАИНА-2010! Смотрю я мультик МАДАГАСКАР и ухахатываюсь от стада ЗЕБР которые поют "РАЗОМ НАС БАГАТО - НАС НЕ РОЗПИЗНАТЫ!" А ТИГРЮЛЕ только есть одно предложить СЕРОМУ ВОЛКУ БЛЯНТСКОЕ ПРЕЗИДЕНТСТВО, а шоб подавился от ЖАДНОСТИ и шоб ЛОПНУЛ БЕГЕМОТ ХАМ от зависти! Если ТИГРЮЛЯ откажется от БЛЯНТСКОГО ПРЕЗИДЕНСТВА жалостного но ещё БОРЗОГО юЩЕНКА в пользу СЕРОГО ВОЛКА, то ВОЛК и БЕГЕМОТ хоть и не в равных весовых категориях , но при поддержке когтей ТИГРЮЛИ могёт загнать ХАМЛА в болото и даже заставить его схуднуть энтак на 50%, а это уже другой мультсериал! БЕГЕМОТИКУ ХАМЧИКУ ЖЕЛАЮ побольше и подольше топтать ногами МАДАГАСКАР, а не сидеть в болоте: УКРАИНА! Если и ВОЛК СЕРЫЙ откажется от БЛЯНТСКОГО ПРЕЗИДЕНТСТВА, то тогда КРОЛИК уж точно смешно будет выглядеть перед БЕГЕМОТОМ, но бой будет весёлым! Грусть наводит заява КОМИСАРА СИМОНА о цене на газ аж в 1200 евро за тисячу кубов на бирже ЛОНДОНА! Вот где БЗДЕЦ, ПИПЕЦ и ПИСЕЦ МАДАГАСКАРУ УКРАИНА! Без ПРОФФЕССОРА с БЕРДИЧЕВА увы ВАМ ВСЕМ ХАНА! ЛОНДОН такой политикой заявил права на МАДАГАСКАР и вы все сявки МИ-6 просто жалостно вонюче выглядите ибо ПЕСЦЫ ГОЛОДАЮТ! ПОКА ВЫ ТАМ БОРЗЕЕТЕ друг перед другом! Я же сижу в СКАЙПЕ и здыхаю нэма з кым выпить чаю, нэма з кым навить писэньку вэсэлу заспивать! АНАВИТЬ МУВИТ МУВИТ! АНАВИТЬ МУВИТ МУВИТ! АНАВИТЬ МУВИТ МУВИТ! Проффессор с Бердичева. 20.01.2010год. http://www.oilandgasuk2008.com/Prices%20and%20Discounts.php Нефть & Газ IQ Нефть & Газ IQВсе Предстоящие События Включаться Теперь Попросите ПриглашениеБиржевые Детали Преимущества перед ПрисутствоватьБиржа Дня 1 Биржа Дня 2 Цены & Скидки Запросите Больше Информации Биржевой Формат Центр Загрузки Кто Вы Встретите Способность Докладчика Новости Биржевые Партнеры Спонсоры & ЭкспонентыПартнеры Носителя Центр Носителя Возможности Спонсорства FAQs Место совершения действия и РазмещениеFAQs Посещение Делегатов Поставщики Решения Докладчики Вы - здесь: Глобальный Homepage » Европа » Нефть & Газ IQ » Нефть & ГАЗООБМЕН Лондона 2008 » Цены & Скидки Достигните Успеху Smart E&P Через Технологическое Новшество & Деловое Изменение 18 Ноября - 19, 2008 - Мраморный Свод, Лондон Чертополоха, ВЕЛИКОБР.Щелчок здесь чтобы dowload брошюра события Щелчок здесь чтобы посещать наши вниз -центр загрузки Цены & Скидки Пакет Закажите и Платите Перед 5-й Сентябрь 2008* Стандартная Цена Конференция СОХРАНЯТЬ Ј200 Ј1399 + НАЛОГ на добавленную стоимость Ј1,499 Запроситесь Теперь! *, Чтобы квалифицироваться для скидок, заказывать должны быть получены оплатой ранней датой скидки ВАЖН.ПЕРСОНА. Только одна скидка/предложение прилагаемая на человека. Регистрационный взнос включает стандартное CD Пзу, документацию конференции, ленча и освежения. ВЕЛИКОБР. НАЛОГ на добавленную стоимость заряжен в 15% (ВЕЛИКОБР. НАЛОГ на добавленную стоимость No. GB799225967) СКИДКИ ГРУППЫ IQPC РАСПОЗНАЕТ величину изучения в группах. Группы 3 или заказывающие в то же самое время из того же приемника компании 10% скидка, 5 приемников 15% и 7 приемников 20%. Только один скидка на человека. **Вы можете квалифицировать для дальнейшей скидки! Есть ограниченное количество субсидированных мест доступных для старших изготовителей решения в учтенной ставке Ј999 + НАЛОГ на добавленную стоимость. Как субсидированный делегат Вы посетите между 4 и 6 совещательными собраниями с поставщиками решения выбора и будет иметь доступ к группам дискуссии ограничивался только наиболее старшим делегатам. Выберитесь эту опцию и, как часть вашей personalised двух дневной повестки дня, структурные собрания с электролит для свинцевания поставщиками будут запланированы вокруг ваших выборов мастерской. Пожалуйста отметьте: Все скидки 'Ранняя Пташки' должны потребовать оплату в момент регистрации и перед отключенной датой для того, чтобы получать любую скидку. Любые скидки предложившие независимо IQPC (включая скидки группы), должны также потребовать оплату на момент регистрации. Все учитывают предложения не мочь быть объединено любым другим предложением. Регистрационный Полис Пожалуйста рассмотрите наши регистрационный полис для полной информации о оплата, аннулирование, отсрочка, подстановка и скидки. [ Запроситесь Теперь] · [ Затем: Запросите больше информации ] Вопросы? Обратитесь к нам на +44 (0) 207 368 9300 или email enquire@iqpc.co.uk теперь! http://www.iqpc.com/uploadedfiles/EventContent/UK/2008/November/11408002/assets/brochure.pdf To speed registration, please provide the priority code located on the mailing label or in the box below. My enquiry code is PDFW Please contact our database manager on +44(0) 207 368 9300 or at database@iqpc.co.uk quoting the registration code above to inform us of any changes or to remove your details. ENQUIRY FORM PAYMENT MUST BE RECEIVED PRIOR TO THE CONFERENCE 5 WAYS TO ENQUIRE AVAILABLE DISCOUNTS VENUE & ACCOMMODATION DIGITAL CONFERENCE STANDARD RATES DELEGATE DETAILS TEAM DISCOUNTS IQPC recognises the value of learning in teams. Groups of 3 or more booking at the same time from the same company receive a 10% discount, 5 receive 15% and 7 receive 20%. Only one discount per person. Freephone: 0800 652 2363 or +44 (0)20 7368 9300 Fax: +44 (0)20 7368 9301 Post: IQPC Ltd. Anchor House, 15-19 Britten Street, London SW3 3QL Online: www.oilandgasuk2008.com Email: enquire@iqpc.co.uk **Standard Price* Exchange + Two Workshops £2496 + VAT Exchange + One Workshop £1998 + VAT Exchange Only £1499 + VAT

Відповісти

proffessor четвер, 21 січня 2010, 04:05
Жартома але "всерйоз" Передвиборча програма "кандидата" в Президенти України Проффессора з Бердичева! • Перший пункт, як Побажання: “Не підписувати закони України, що містять статті з елементами абсурду, віртуальності та шизофренії, статті які не можливо взяти до виконання! Ну наприклад такі як в законі про ПДВ, що містять “умовний продаж товарів”, або в Податковому законодавстві є “непрямі методи нарахування податків з такими же умовностями щодо їх сплати”! Умовних грошей чи платіжних доручень люди і банки не вміють друкувати…” • Другий пункт до Виконання: “Дати доручення Академії Наук України розробити чітку концепцію, план дій, тощо – щодо енергетичної безпеки України з виробництва ядерної енергетики, газо-нафтово-видобувної, електроенергетики!” • Третій пункт, як Пропозиція: “Щоб в Україні не було банківських афер, шахрайств необхідно ввести Заставу банківськими металами (золото, платина, срібло, інші дорогоцінні та рідко земельні (не радіоактивні) метали навіть такі, як титан, алюміній і т.п., а також Дорогоцінні камені при не тільки кредитних операціях, як на сьогоднішній час, а й при депозитних і навіть при розрахункових операціях, щоб в разі “банкротств” банків у клієнтів банків залишалися ліквідні Банківсько-монетарні металеві (каменеві) дорогоцінні і рівноцінні Застави…!!!” • Четвертий пункт, як Запитання до Народу: “Мочить усіх СВОЛОТ в СОРТИРАХ як ЗАПОВІВ ВЕЛИКИЙ ПУТІН, ЗДИРАТЬ ЖИВЦЕМ з усіх СВОЛОТ їх ШКУРУ як ЛЯПНУВ якось КАНДИДАТ майбутній Президент ВКРАЇНИ, чи мо СУДИТЬ ЇХ ПАДЛ на ПОЖИТТЄВУ КАРУ щоб загодить Прем'єра ТЮльку…?” • П'ятий пункт, як СМІХ СКРІЗЬ СЛЬОЗИ: “Насрать на все що в УРКАЇНІ, бо жоден кандидат не зможе з Росією дружити і мирно ЖИТИ з усіма… А для Народу України повна ТЬМА!” • Шостий пункт, як те Прохання: “Свободу Слова всім Німим та За Державну Мову всіх ГлухоНімих!” • Сьомий пункт, як опозиція: “Довбати всіх ПАДЛ за той БАРДАК в Країні і особливо тих, що з КРИЦІ!” • Восьмий пункт не Запитання: “ПАХАТИ ТАК, ЯК НЕ ПАХАВ НІХТО!”, бо це завдання, щоб заробить заставу в два з половиною лімони для ЦеВеКа...Смішно,Грішно і НЕКОНСТИТУЦІЙНО обмежувати людей грошима, зробивши їх ДУРНИМИ... Там є ще і дев'ятий, і десятий пункт, але Дурням краще зараз ЦІХО ПОСМІХАТИСЬ, щоб не заражатись ГРИПАКОМ і не ловити 100-200 і більше Герц в електромережі по нулю! З жартом але "всерйоз","Кандидат" у Президенти України - Проффессор з Бердичева! 27.10.2009р.

Відповісти

Безработный избиратель четвер, 21 січня 2010, 07:37
Это победа... После бронзы может быть и в серебро, и золото... Я за Тигипко! Идем на выборы в местные советы и Верховную Раду! Присоединяйтесь к Сильной Украине! Нас заметили, с нами стараются вести диалоги... Сергей Леонидович! Смотрите в оба... Мы на Вас надеемся.

Відповісти

Андрей четвер, 21 січня 2010, 12:46
Донбасс. Луганская область. Голосовали за Вас вместе с женой. ОСОЗНАННО. Видим в Вас достойного и принципиального человека, профессионала, могущего СЛОВОМ и ДЕЛОМ помочь нашей многострадальной Украине! Очень рады, что в нашей стране немало людей, которые поняли, что верить голословным обещаниям Тимошенко и Януковича - это продолжать обманывать самих себя! Подтвержу некоторые, уже имевшие место здесь, высказывания: некоторые наши знакомые, которые изначально планировали поддержать С. Л. Тигипко, в день выборов проголосовали за В. Ф. Януковича против Ю.В. Тимошенко просто не веря себе и поддавшись, как это часто происходит в последние годы, стадному инстинкту большинства забитых и зомбированных жителей нашего региона!!! Для таких людей подходит лозунг - "Из двух зол выбираем меньшее". Лично я не вижу существенной разницы между прошедшими во второй тур кандидатами - поэтому на февральском голосовании не поддержу ни одного из них в пользу другого! Сегодня я только за Тигипко! Очень хочу не разочароваться!

Відповісти

Анатолий четвер, 21 січня 2010, 17:40
Я с вами одного возраста. "Комсомол" видели изнутри. 1. С какой целью пришел??? Бабло, премьером - накормить страну, новая мессия??? 1. Отсиживаться в окопе - не лучший вариант. И те и эти потом не вспомнят. Ну возьмешь очки на местных - это не то. До цели далеко. Мэр Киева - не факт. Да и кто потом увидит-услышит тебя. Будешь ждать парламентских - жди, "два года не срок". 2. Хочется президентом, при молодой жене? Лучший вариант - иди в правительство до Юльки, лучше конечно в премьеры. Этим ты покажешь, что можешь и хочешь работать, и делать дело. Не "понравится", спрыгнешь,отмазку найдешь. Ну и будешь на "слуху". "Понравится"?, все равно сможешь идти на все последующие выборы со своей командой, а может даже кто-то еще и присоединится-поддержит. И останешься в "телевизоре". 3. Поддержишь Яныка? Так и останешься на побегушках. 4. Будешь молчать сейчас, сидеть в окопе, останется только один большой "ПУК". 5. Только выбери "время" оглашения поддержки Тимошенко. Не раньше, но что бы и не поздно. Что бы и народ сориентировать и воплей было меньше. Удачи!

Відповісти

Сергей п'ятниця, 22 січня 2010, 14:38
Анатолий, быть одного возраста не значит быть разумным. В Вашем случае именно так - вы далеко не умный человек. Объяснять даже не буду по чему, - умные люди проголосовавшие за Тигипко уже знают за кого голосовать на выборах во 2 туре!

Відповісти

Сергей п'ятниця, 22 січня 2010, 00:13
ЗНАЕТЕ,…… чем отличается – Дурная Страна от Нормального Государства? В Дурной Стране за столом сидят Люди и к Их рукам привязаны – длинные ложки, как Они не пытаются – не могут положить пищу Себе в рот, слишком длинные – ложки, Люди возмущаются и остаются Голодными. В Нормальной Стране – в той же обстановке, за таким же столом, с такими же длинными привязанными к рукам ложками – сидят такие же Люди, но Они кормят друг друга – поэтому сыты….. .....Не только Конституцию надо менять, но и До Конституционную ОСНОВУ!!! ……………Когда в Доме заложен Плохой фундамент – дальнейшее строительство – бесполезно, без замены Фундамента Дом – ОБРЕЧЁН, нормальная Жизнь в Нём не получится ... Конституция – это ещё не Основа, а – Стены,(закон - крыша)… понятно, что их тоже надо менять, но это - НЕ ТО начало… ............ До сих пор, ещё ни Кем из Кандидатов не предложена – правильная - ОСНОВА развития Страны, она даже не упоминалась… Спросите любого Политика – на чём базируется Их модель формирования Государства (и вообще – есть ли такая Модель), какая – правильная Прогрессивная платформа должна лежать в Нормальном Обществе, что ЭТО за точка отчёта - Такая и как она выражается. …………… Идеальное Государство - это ВИРУС - для нынешней Системы Государственности … и ВАКЦИНА - для выздоровления Будущих поколений…………… - это Конституционное Обновление Страны предоставляющее - равные и справедливые возможности для каждого ЧЕЛОВЕКА с рождения : - Право на жизнь, - Право на развитие, - Право на образование, - Право на выбор профессии, - Право на труд и на отдых, - Право на самореализацию, - Право на собственность, - Право на свободу слова и собственное мнение, - Право избирать и быть избранным... Государство - где богатство - не порок, а быть БЕДНЫМ - значит быть ленивым, и НЕ ИМЕТЬ – значит не развиваться, где ВОЗМОЖНОСТИ определяются - Способностями Человека – обязанного соблюдать Конституционные ПРАВА всех Граждан. …… tviss@ukr.net ………….. Главное - это правильная фундаментальная основа ЖИЗНИ Общества: ПРИНЦИП - формирования Власти, - развития Страны, - и принятия Законов. …….…Сейчас НЕТ основной – Глобальной Идеи, - НЕТ приемлемой - Логики РАЗВИТИЯ ; в этом - Ключевая Ошибка ……………tviss@ukr.net................ Человечество всегда будет искать Идеальную Форму Правления, где ВСЕХ всегда ВСЁ устроит безо всяких – ИЛИ - … - ИЛИ - это будет всего лишь - очередная ступень неудачной эволюции…….… НАМ очень важно к Чему-то стремиться, ради Чего-то Жить, нужны Новые - Светлые, - Правильные ИДЕИ – чтобы Жизнь приобретала - СМЫСЛ, без этого не будет уверенности в Настоящем и Будущем………….. ..tviss@ukr.net..........…………. - Идеальное Государство - ПУТЬ - для удовлетворения Нашего разуверившегося общества,… - который уже СЕГОДНЯ необходимо использовать для Кардинального обновления Страны. … Возможно, что ВЫ даже не представляете ВСЕХ реальных перспектив и возможностей такого ОБНОВЛЕНИЯ !!!................

Відповісти

Игорь п'ятниця, 22 січня 2010, 01:24
Проведите опрос, сколько человек дочитало до конца?! Про ложки - понравилось, дальше - времени стало жалко. Сокращайтесь, господа, и за вами потянутся люди!

Відповісти

Сергей п'ятниця, 22 січня 2010, 13:41
Здравствуйте ув. Сергей Леонидович Тигипко, поздравляю Вас с достойным результатом на выборах 1 тура. Я на данный момент являюсь членом партии регионов, я голосовал за Вашу кандидатуру, т.к. мне понравилась Ваша программа, где вы предлагали(предлагаете)конкретные методы развития экономики Украины и международных отношений. Еще проголосовал за Вас, потому что вижу что выборы между Я и Ю могут не закончится волеизъявлением народа. Кто бы что не говорил, но голосовать во 2 туре буду за Януковича, и даже не столько за него сколько за его команду (достаточно много умных и прагматичных людей в ПР, которые могут работать). Согласен с многими, что Вам пора организовывать партию, до парламенских выборов не так то и много времени, где Ваша поддержка может быть колосальной. С радостью бы вошел в Ваши ряды! Верю в Вас и Вашу победу и победу всей Украины! Сейчас Я и Ю будут предлогать уже не нам, а вам "Золотые горы", за то что бы вы своих избирателей склонили на чью либо сторону и если Вы станете на чью то сторону, то уверен что тем самым навредите своей репутации и будет такая же поддержка как у Мороза и Литвина.

Відповісти

Оксана п'ятниця, 22 січня 2010, 14:48
Вважаю, що ваша відмова від агітації за Тимошенко чи Януковича характеризує Вас як розмного і виваженого політика. Сподіваюся, що під час наступних парламентських виборів ваша політична сила пройде у парламент. Успіхів Вам!

Відповісти

Анатолий п'ятниця, 22 січня 2010, 14:58
Уважаемые избиратели, посмотрите пожалуйста на электорат Януковича и задумайтесь. Ну жна ли на такая страна, с таким будущим? http://www.youtube.com/watch?v=siY7nq8WG2g

Відповісти

Андрей п'ятниця, 22 січня 2010, 15:30
Анатолий, а стоит ли всех судить по репортажам? Если взять скажем колонию (любого режима) на центральной Украине, большинство заключённых которой проголосовало за Тимошенко, смею предположить, что это не потому, что они высокие интеллектуалы, а просто с её портретом на стене камеры заключённым приятней... "смотреть в будущее" ;-) А ели серьёзно я допустим знаю очень много умных людей проголосовавших за Януковича, меньше за Тимошенко.

Відповісти

Анатолий п'ятниця, 22 січня 2010, 16:39
Уважаемый Андрей, а я таких практически не знаю. В свое время много поездил по Украине, и на запад и на восток. И могу с уверенностью сказать, что на западе люди интеллектуальнее и добрее, а на востоке злые и некультурные. Не все, конечно же. Везде есть и исключения. Но разница в процентном соотношении, довольно-таки велика. Ну а если абстрагироваться от всех этих баталий, то человек сам имеет право решать кого ему поддерживать, а кого нет. Слава Украине.

Відповісти

Андрей п'ятниця, 22 січня 2010, 17:40
Анатолий ничего личного, но если вы считаете себя умным и интеллигентным человеком то высказывания "а на востоке злые и некультурные" наводят меня на мысли об обратном. Мне не нравятся разговоры о западной и восточной Украине, но если ставить вопрос так, как жителю восточной Украины западная для меня не сделала ничего ни хорошего ни плохого, поэтому я к этому вопросу равнодушен. В тоже время, если бы наши политики и интеллектуалы не «мусолили» этот вопрос, то оказалось бы что у восточной и западной Украины много общего, а восточная Украина не такая уж и злая и некультурная.

Відповісти

Юлия п'ятниця, 22 січня 2010, 18:19
Уважаемый Сергей Леонидович! В первом туре я голосовала за Вас и не жалею о своем выборе. Рада что Вы не вступаете в политические торги с прошедшими во второй тур. Ни о чем не договаривайтесь с Тимошенко! Она и Вас обманет. Янукович конечно не многим лучше, но у него хотя бы есть шанс вывести страну из кризиса, созданного уходящей властью. На досрочных парламентских выборах и на следующих президентских обязательно буду голосовать за Вас. Спасибо Вам за надежду!

Відповісти

Вячеслав субота, 23 січня 2010, 11:04
По имеющейся информации, перевыборов в верховную раду не избежать. Займитесь в плотную созданием партии и поиском людей которые попадут в ВРУ.

Відповісти

Елена субота, 23 січня 2010, 14:18
Сергей Леонидович, шла за Вас голосовать осознанно. Была надежда, что Вы выйдете во второй тур! Теперь на распутье, оба кандидата, что называется "обридли"!Но ведь кто-то из них все-равно победит. Взвешиваем сейчас все за и против, слушаем разные мнения, дискутируем. Знаю Ваше мнение об обоих претендентах и их "программах", но хотелось бы все-таки не ошибиться.Пойти и проголосавать против всех!!! Что положительного в такой позиции?!!! Хотелось бы услышать мнение человека нейтрального,незаангажированного.Ярых приверженцев Ю и Я прошу не отвечать. Хочу услышать прагматиков.

Відповісти

Андрей субота, 23 січня 2010, 17:11
Елена, проголосуйте против всех раз "обридли", на результаты выборов никак конечно не повлияете, а по количеству проголосовавших против всех они увидят насколько их "любит народ". Либо другой вариант проголосовать назло, что выше уже обсуждалось, ведь кто-то всё таки более симпатичен. P.S. Не слушайте советов подумайте сами и сделайте так как сочтёте нужным.

Відповісти

duvnuj понеділок, 25 січня 2010, 12:21
В першому турі голосував за Тігіпка. Так хочеться бачити нові обличчя. Причин пояснювати не буду і його переваг, я думаю ви всі знаєте і самі. Щодо другого туру - ситуація складніша. Але я категорично проти "прогулювання" виборів та голосування проти всіх. Адже ні для кого не секрет, що голос "проти всіх" - це голос за Януковича. Подумайте! І з двох зол виберівть менше.

Відповісти

No pasaran! понеділок, 25 січня 2010, 13:23
Уважаемый Сергей Леонидович! Я и мои друзья голосовали за Вас, а не за Тимошенко или Януковича! Если Вы поддержите одного из них, \\\"купившись\\\" на их обещания, считайте, что мы отозвали свои голоса за Вас. И больше никогда Вас не поддержим, потому как репутация политика - самое главное. Не начинайте свой путь в Большой политике с политической проституции, не разочаровывайте тех, кто Вам поверил.

Відповісти

Вячеслав понеділок, 25 січня 2010, 19:04
Смотрю забросили и сайт и блог. http://www.tvi.ua/ua/watch/?prog=587 Передача від 24 січня 2010 року 24.01.2010 В ефірі - лідер партії "Сильна Україна" Сергій Тігіпко

Відповісти

Віталій понеділок, 25 січня 2010, 23:31
Дозвольте і мені привітати нашого кандидата з такими результатами госування! Звичайно, сподівання були на те, що в країні більше розумних та справді мислячих людей! На жаль, поки що люди все ще "ведуться" на "золоті гори", а не на реальні речі! Успіхів Вам у подальшій політичній діяльності! Хотів би приєднатись до лав "Сильної України" та справами реально допомогти Україні стати сильною! З повагою Віталій!

Відповісти

Дмитрий середа, 27 січня 2010, 13:52
Добрый день! Я СПД, голосовал за Вас. Спасибо за Вашы открытые, понятные, "без маски" интервью и ответы на каналах ТВ. Есть вопрос. Если Вы будете премьером, то интересует механизм "убирания" НДС и введения налога с продаж. Во-первых, надо менять все таможенные ставки, законы и др...? Во вторых, я как СПД на едином налоге с 2 наемн. работниками арендую несколько магазинов и выдаю чеки, при этом лимит за год 500т.грн(1300 грн\день), что очень мало для Вал прибыли в 14%. Имею для чистой выдачи чеков еще 2 предпринимателей с наемн. рабочими, (итого по закону 1500тsc. грн выручки). Сейчас платим налогов около 1000 грн\месяц с каждого. Сколько я буду платить дополнительно при выручке 100т. грн \месяц - 2000,3000 грн????? Кто это будет контролировать? Кто будет контролировать выручку на базарах, где у каждого 2 по 5-10 точек и выручка не меньше? Кто будет контролировать налог с продаж у импортеров и производителей, если 90% товара у них продается за нал????? Это забота о мелком бизнесе? Не ожидал от Вас этого! При этом, я не миллионер. Заранее спасибо что дочитали и благодарю за возможный ответ. Е-mail:mn123@i.ua

Відповісти

Наталья четвер, 28 січня 2010, 00:55
А сегодня в Комсомолке в статье "Тигипко ответил Юлии Тимошенко" есть такая фраза: "То, что предлагает Тимошенко, - это намного весомее, конкретнее" По сути это уже позиция, и в какой-то мере подогрев :)

Відповісти

Мария четвер, 28 січня 2010, 02:27
Можете и дальше расчитывать на нашу поддержку! И нас будет больше! И Украина будет сильной благодаря Вам!

Відповісти

Денис четвер, 28 січня 2010, 10:15
Уважаемый Сергей Леонидович! Искренне желаю Вам победы, т.к. на данном этапе развития Украина нуждается в таком лидере, как Вы! Не смотря на то, что я не состою в вашей партии (заполнил форму для вступления) или агитационной бригаде, я рекомендовал своим знакомым и близким голосовать именно за Вас! На мой взгляд, поддержав сейчас (перед вторым туром) одного из двух кандидатов, Вы рискуете потерять своих приверженцев. С уважением, Денис, г.Краснодон.

Відповісти

Елена п'ятниця, 29 січня 2010, 16:46
Ув. Сергей Леонидович! Вы просто умничка! :) Вы единственная надежда здравомыслящих людей. Оставайтесь таким же правдивым, открытым, порядочным, подтянутым, активным, прагматичным, уважительным человеком с позитивным, спокойным и уверенным настроем. Именно этих качеств сегодня катастрофически не хватает и Украине как государству, и украинскому политикуму, и как следствие - украинскому народу, которому просто не на кого стало ровняться. Вы замечательный "образец" современного человека, достойный подражания. Кроме того, Вы очень харизматичный человек! Однако пример ЮВТ наглядно показал, что на одной лишь харизме далеко не уедешь... У Вас же есть все качества успешного (а не просто популярного!) политика. Используйте все эти качества и, главное, никогда не изменяйте себе! В Вас уже верят многие (и как убедились по Вашему поведению после первого тура выборов - не напрасно). В этом, пардон, политическом "борделе", привыкшему жить в "грязи" и при этом якобы несущем "европейские ценности", Вы (и СЛАВА БОГУ!) - белая ворона, именно то новое лицо, которое искали многие. Оставайтесь всегда таким же непосредственным и близким к людям, и Ваш электорат будет стремительно расти! П.С. Вы настолько позитивный, что бедным оппонентам даже "черный PR" соорудить не на чем - и это здорово, потому что это просто НОРМАЛЬНО.

Відповісти

Андрей субота, 30 січня 2010, 12:57
Уважаемый Сергей Леонидович, Позвольте поздравить Вас с результатами 1-го тура выборов в президенты Украины! Это серьезный успех и хороший старт!Вы достаточно разумный человек.И я уверен Вы будете лучшим премьером при любой власти,а в будущем надеюсь и нашим президентом.Я верю в Вас! г.Харьков

Відповісти

Надежда вівторок, 02 лютого 2010, 19:40
Ув.Сергей Леонидович!хочу сказать,что в первом туре многие не воспринимали вас как сильного кандидата,который сможет составить конкуренцию юле или яныку.и хоть душой были за вас,отдали свой голос юле,только чтобы янык не стал президентом(т.к. категорически против него) или отдали свой голос яныку,только чтобы юля не стала президентом(т.к. категорически против нее). хочу добавить,голосовала за вас в первом туре, и многие знакомые были за вас.мне нравится ваша позиция и на счет второго тура.уверена,что сделала правильный выбор.отдам свой голос вам и в мае в парламентских выборах и через 5 лет в президентских.главное-не сдавайтесь!мы в вас верим!мы хотим изменений в стране!

Відповісти

Илона субота, 06 лютого 2010, 13:25
6. Не кажется ли Вам, что слоган «Сильный Президент – Сильная Украина» слишком уж попахивает вождизмом?... Не бывает разумной толпы, тем более сорокашестимиллионной. Именно поэтому нужен сильный лидер. Так что это вовсе не вождизм. 7. Не смущает ли Вас то, что решение о поддержке или не поддержке кого-либо из участников второго тура, равно, как и решение о принятии или отклонении их «коммерческих» предложений, Вы принимаете самолично, без консультаций с «Сильной Украиной», я уже не говорю о Ваших беспартийных сторонниках? Все-таки это вопрос не только Вашей дальнейшей судьбы, но и, некоторым образом, - судьбы 3 200 000 граждан доверяющих Вам свое будущее! Предлагаю Сергею Леонидовичу организовать по этому поводу референдум, а то как же он обойдётся без советов 3 200 000 граждан. А по поводу того, проводить ли референдум - тоже надо посоветоваться, так что без ещё одного референдума не обойтись... ИМХО.

Відповісти


Відповісти х